В Южном городе стены расписаны граффити, которые рассказывают истории о героях улиц и погибших мечтах. Музыка здесь рождается из боли и протеста, но редко выходит за пределы гетто. Зло изолирует эти голоса, не давая им быть услышанными теми, кто мог бы помочь.
Северный город гордится своей историей, тщательно редактируя её в школьных учебниках. Памятники стоят на каждой площади, но никто не помнит, что они символизируют. Зло стирает коллективную память, заменяя её мифами, которые служат текущим интересам власти.
В Южном городе история передается из уст в уста, обрастая легендами и предрассудками. Старики рассказывают о временах, когда улицы были безопасны, но никто не может сказать, когда всё изменилось. Зло использует ностальгию как инструмент смирения, заставляя людей верить, что лучшие времена остались позади.